понедельник, 5 февраля 2018 г.

Ռուսերեն

Сочинение «Если бы завтра был конец света
  Если бы я знал, что завтра ничего не будет, в мире не будет живого дыхания, я сделаю все, что мне не удалось сделать в течение своей жизни, и я сделаю все, что я должен сделать в старости. Я хотел бы сделать все, что мне очень нравится летать в моих любимых странах, иметь свои любимые машины и так далее. Я не верю и не жду этого дня, но мне также хотелось бы увидеть планету Земля с луны. Было бы интересно увидеть исчезновение планеты с Луны, даже если бы это была возможность посмотреть эту часть, я бы, наверное, попробовал


Нездоровится- Твоему другу нездоровится, может навестишь его?

Ненавидеть- Я ненавижу историю, так, как считаю этот предмет пустой тратой времени.

Неволить-Хватит неволить! Послушай меня, я знаю о чем говорю.

Недоумевать- Я недоумеваю, о чем вы тут разговариваете.

Негодовать- Даже после этого я продолжал негодовать.


Вперед людей не забегай, и от людей не отставай.

В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.

Через порог руки неподают.

От учтивых слов язык не отсохнет.

Зазнайство не возвышает, а унижает.

Лодырю всегда нездоровится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий